Ваша корзина пуста
Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов, по типу AliExpress. Система отзывов запущена 13.03.2019
Получил. Все пришло в срок в хорошем качестве ! Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте.
Мы очень рады, что Вы остались довольны результатом нашего труда.
Благодарим за выбор iZAP24
Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением команда iZAP24
Товар получен, но зачем продавать заведомо нерабочую деталь (советую всем смотреть на фото деталей)
Ответ:
Здравствуйте.
При отправке товара производится осмотр внешнего вида на наличие внешних дефектов, сверка фотографий, номеров с описанием товара на сайте продавца и прочее.
Запчасть, как правило, снимается с рабочего автомобиля. Проверить запчасть на работоспособность, ее техническое состояние, к сожалению, не представляется возможным.
При отправке счетов, в каждом письме у нас написано, чтобы внимательно ознакомились с условиями гарантии:
https://izap24.by/garantii/.
Под каждой запчастью на сайте также есть данная ссылка.
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением команда iZAP24
заказ получил, спасибо в отличном состояний.
Ответ:
Здравствуйте!
Спасибо Вам за выбор iZAP24 и за отзыв.
Мы бесконечно рады, что смогли помочь Вам.
Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова!
С уважением команда iZAP24
На сайте я не нашёл информации о том, что к цене надо добавить растаможку, а также, соответственно, какой % к цене...
Ответ:
Здравствуйте!
Наши менеджеры всегда стараются быть на связи с клиентами и отвечать на любые вопросы, касаемо недостающей информации по заказу. Контакты менеджеров на нашем официальном сайте.
Всего Вам доброго!
Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
С уважением команда iZAP24
Все получили. Спасибо. Все как на фото!
Ответ:
Здравствуйте!
Большое спасибо за выбор iZAP24 и за Ваш отзыв.
Очень рады, что оправдали ваши ожидания.
Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением команда iZAP2
Фонарь пришел с трещиной, в описании к товару этого не указано было!
Ответ:
Здравствуйте.
Перед отправкой товара производится осмотр внешнего вида, на наличие внешних дефектов, сверка фотографий, номеров с описанием товара на сайте продавца.
Дополнительно проверяем заказ на внешнее состояние и соответствие. Только после тщательной проверки товар отправляется адресату. Возможно товар повредился при транспортировке. Приносим извинения по данной ситуации. В случае получения товара ненадлежащего качества Вам необходимо обратиться к менеджеру заказа для получения информации по возврату и гарантии.
При отправке счетов, в каждом письме у нас написано, чтобы внимательно ознакомились с условиями гарантии: https://izap24.by/garantii/.
Всего Вам доброго.
С уважением команда iZAP24.
Спасибо, выручили. Успели до санкций.
Ответ:
Здравствуйте!
В первую очередь, хотим поблагодарить Вас за выбор iZAP24.
Нам очень приятно, что мы оправдали ваши ожидания.
Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова!
С уважением команда iZAP24
Спасибо
Ответ:
Здравствуйте!
Спасибо за выбор iZAP24 !
Надеемся видеть Вас снова в числе наших постоянных клиентов.
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением команда iZAP24