Ваша корзина пуста
Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов, по типу AliExpress. Система отзывов запущена 13.03.2019
Заказывал дверную ручку , доставка буквально за пару дней сдэком , упаковали отлично .
Ответ:
Здравствуйте!
Благодарим Вас за выбор iZAP24!
Признательны за то, что нашли время, чтобы оценить нас.
Мы очень рады, что Вы остались довольны заказом.
Желаем Вам всего наилучшего!
Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова.
С уважением команда iZAP24
Датчик рабочий, прибыл в отличном состоянии. Благодарю за бонус в виде ароматизатора в машину.
Ответ:
Здравствуйте!
Благодарим Вас за выбор iZAP24!
Признательны за то, что нашли время, чтобы оценить нас.
Мы очень рады, что Вы остались довольны заказом.
Желаем Вам всего наилучшего!
Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова.
С уважением команда iZAP24
всё хорошо
Ответ:
Здравствуйте!
Благодарим Вас за выбор iZAP24.
Нам очень приятно, что мы оправдали ваши ожидания.
Будем рады, если Вы обратитесь к нам снова!
С уважением команда iZAP24
Добрый день. В целом - я очень рад что существует ваш сервис. И даже завидую немного тому - как чётко работает система: перезвон менеджера, отправка товара, сообщения на емэил. Но "3" поставил - чтобы вы обратили внимание на отзыв. (на Яндекс и Гугл выкладывать такое не буду).
Фото сделал в пункте СДЭК. Развернул с торца упаковку. На приложенном фото видно, что обойма (может не так называется, не знаю точно) - ударена.
В какой момент такое могло произойти? Если при перевозке - значит товар неправильно упакован. Если до отправки - значит деталь помяли на складе хранения, после того как предоставили фото для вашего сайта. (на ваших фото - деталь не помята)
Сервис отрихтовал конечно, но возможно сальник теперь там неплотно лежит. Возвращать - не стал заниматься, т.к. 2 недели без авто - итак критично.
В целом - спасибо! Буду ещё заказывать.
Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24.
Нам очень жаль что мы не смогли превзойти все Ваши ожидания, относительно запчасти.
Для нас безусловно важны не только положительные отзывы, но и отзывы, в которых указаны и минусы.
Такие отзывы дают нам стимул работать над ошибками и развиваться в лучшую сторону.
Мы заказываем детали в соответствии фотографиям и описанию товара на сайте.
При отправке товара производится осмотр внешнего вида на наличие внешних дефектов, сверка фотографий, номеров с описанием товара на сайте продавца и прочее.
Запчасть, как правило, снимается с рабочего автомобиля. Возможно деталь повредилась при транспортировке.
Приносим извинения за ситуацию.
Надеемся, деталь прослужит Вам долго.
Будем рады, если, при случае, Вы обратитесь к нам снова.
Всего Вам наилучшего.
С уважением команда iZAP24
Какая то муть с обрешоткой, заказал с ней пришло без нее и плюс доставку не расчитывают сразу а люди потом удивляются с хрена ли так дорого за воздух!
Ответ:
Здравствуйте!
В первую очередь, хотим поблагодарить Вас за выбор iZAP24.
В случае получения товара ненадлежащего качества или несоответствия заказанного, Вам необходимо обратиться к менеджеру заказа для получения информации. Приносим извинения по данной ситуации.
Мы всегда выставляем счета без учета доставки. Заранее невозможно просчитать окончательную стоимость с доставкой.
После всех уточнений у поставщика, выставляется окончательная стоимость с учетом доставки, растаможки и упаковки. Далее это озвучивается клиенту. Доставка всегда оплачивается при получении.
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением команда iZAP24